АКЦИЯ масло+фильтр (Мы продлили акцию!)

Ресурс работы двигателя автомобиля в первую очередь зависит от качества машинного масла.

Поэтому так важен вопрос его своевременной замены.

Дорогие друзья! Сегодня Вы можете сэкономить 95 000 белорусских рублей, приобретая синтетическое машинное масло и фильтр у нашего партнера - Компании ООО «Удачное решение», находящейся по адресу: г. Минск, ул. Новгородская, 4, оф.115. Для этого позвоните по телефонам: +375 29 610 54 48, +375 29 33 55 164, +375 17 266 23 57 или придя в магазин скажите кодовое слово: "ФОКАР".

По мнению большинства специалистов, замену масла следует производить как можно чаще. Особенно справедливо данное утверждение для двигателей с гидрокомпенсаторами. В условиях нашего климата, с неизбежными пылью, грязью, снегом, солью и другими реагентами,  масло теряет свои свойства достаточно быстро.   

Существуют три типа машинного масла - минеральное, полусинтетическое и полностью синтетическое. У каждого типа масла интервал замены свой.

Рассмотрим особенности всех трех типов машинного масла.

Минеральное машинное масло. В состав такого масла входят, в основном, переработанные нефтепродукты. Температура кипения минерального масла составляет около 300 градусов Цельсия, в процессе использования такое масло подгорает и оставляет внутри двигателя нагар, приводящий к поломкам внутренних механизмов. Менять такое масло нужно каждые 5-8 тыс. километров, предварительно промыв двигатель специальными средствами, удаляющими нагар.  Минеральное масло технически устарело, и в настоящее время уже практически не используется.

Полусинтетическое масло. Состав такого масла  представляет собой химическую смесь переработанных нефтепродуктов и компонентов полученных химическим путем. Соотношение разных компонентов у разных производителей отличается. Температура кипения полусинтетического масла составляет около 400 градусов Цельсия. Такое масло пригорает меньше, тем не менее, при смене масла, промывка двигателя все-таки нужна. Менять такое масло нужно каждые 10 - 13 тыс. километров, в зависимости от производителя.

Синтетическое масло.  Представляет собой химическую смесь, в которой минерального масла содержится около 20%.  На сегодняшний день это лучшее масло. Температура его кипения около 600 градусов Цельсия, масло практически не пригорает. Причем оно уже  содержит присадки вымывающие нагар, поэтому промывать двигатель не нужно.  В состав масла входят и другие присадки, улучшающие работу двигателя. Менять синтетическое масло нужно через 15 - 20 тыс. километров пробега.

Что же касается двигателей дизельных, то на них масло необходимо менять в два раза чаще, чем на бензиновом. Используется обычно   синтетическое масло.  Связано это с тем, что у дизельного двигателя отличается строение и вид топлива.

Андрей Павлович

опубликовано: 20.11.13 в 08:35


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!