Первые автосигнализации - История и эволюция развития
Днем рождения автомобиля можно считать день, когда инженер Карл Фридрих Бенц получил патент на экипаж с газовым мотором. Было это 29 января 1886 года. Вместе с автомобилем появились, и средства защиты от преступных на него посягательств.
Первое упоминание об автомобильном правонарушении датируется 1896 годом. Произошло это спустя десять лет после изобретения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Обстоятельства происшествия были следующими: 8 июня 1896 года в Париже из личного гаража барона Жюльена пропал автомобиль марки «Peugeot». Эта кража считается первой в автомобильной истории.
В это время (начало XX в.) механическая блокировка автомобиля считалась достаточно подходящим средством защиты. На руль, колеса, дверные замки и капот устанавливались прочные механизмы (штекеры, штыревые замки, вилки). Эти противоугонные устройства были внешними и не требовали специальной установки. Во второй половине ХХ века эти устройства перестали быть препятствием для угона автомобиля.
Появились электронные охранные системы.
Первые автосигнализации вошли в заводскую комплектацию автомобилей марки «Corvette» только в 1968 году. Но, в общем, доля автомобилей с автосигнализацией все была еще крайне незначительна.
Активное производство автосигнализаций началось в первой половине 1970-х годов. Занимались этим коммерческие предприятия Италии и США. Радиоуправление охранными и сервисными функциями сигнализации производилось при помощи брелока, а звуковые и световые средства оповещали о попытке угона.
В 1975 году была изобретена автосигнализация препятствующая несанкционированному проникновению в салон автомобиля. В ней впервые использовался замок с цифровой комбинацией.
В 1981 году появилась автосигнализация, не требующая никаких специальных ключей или скрытых переключателей. Изобрел ее Дэвид Т. Миг. Оригинальная идея изобретателя заключалась в том, что педаль тормоза после включения зажигания блокировалась, и для отключения автосигнализации нужно было удерживать ключ зажигания во включенном положении в течение 10 секунд.
В последующие годы эволюция автосигнализаций, как и эволюция электронных приборов вообще, развивалась стремительно.
Продолжение: Автомобильные радиостанции
- Цепи противоскольжения - цены и характеристики
- Брызговики универсальные
- Причины, почему не заводится дизельный двигатель зимой
- Действия водителя при заносе автомобиля
- Трогание автомобиля с места на зимней дороге
- Правила вождение заднеприводного автомобиля зимой
- Правила вождения автомобиля по плохой дороге
- Школа водительского мастерства - безопасное вождение
- Экономия топлива, методы снижения расхода топлива
- Заводим машину с разряженным аккумулятором