Ремонт шлангов, трубок автокондиционеров - своими руками
Наверное, все люди уважают и любят комфорт его бытия. И комфорт должен выражаться во всем, что его окружает, особенно когда это касается автомобиля. Многие люди ежедневно проводят определенное количество времени в автомобиле, и желают проводить это время с достойным комфортом. В зимнее время в машине должен быть подогрев сидений, руля и повышение общей температуры воздуха в автомобиле, ну а в жаркую пору незаменимой вещью является кондиционер. Данное устройство спасает счастливых автолюбителей от знойного и беспощадного солнца.
Но иногда после долгой зимы происходит ужасающая ситуация - кондиционер отказывается работать. Причиной данной проблемы может послужить самые разнообразные факторы.
Для решения этой проблемы можно воспользоваться двумя вариантами:
Обратиться в ближайший автосервис;Сделать ремонт кондиционера самостоятельно.
В первом случаи все предельно просто. Более интересен второй вариант решения проблемы. Что бы произвести ремонт автокондиционеров своими руками необходимо сделать диагностирование проблемы.
Диагностика
Что бы понять работает ли кондиционер достаточно включить его и дождаться полезного эффекта от него. Но что бы понять причины неработоспособности кондиционера необходимо провести осмотр всех его деталей. Причиной неработоспособности кондиционера может быть самой разнообразной, от нерабочей маленькой детали компрессора до полной разгерметизации всей охладительной системы. Очень часто в негодность приходят шланги и трубки кондиционера, далее будет более подробная информация об этих элементах.
Трубки
Все трубки в автомобильном кондиционере составляют единую систему магистрали, по которой проходит хладагент. Трубки подвержены к различным механическим повреждениям, из – за этого внутренняя структура трубок может быть разрушена. Разрушение структуры трубок введет к убыванию хладагента, и попадания мусора во внутрь механизма охладительной системы. Все это может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту. Поэтому всего важно проводить хотя бы зрительный осмотр состояния всех элементов кондиционера, в этом числе и проверять состояния всех трубок. Ремонт трубок автокондиционеров происходит таким образом, что всевозможными путями заменяется деформированная часть трубки. Например: срез, обжи или даже сваривание различных частей трубок кондиционера. Такой ремонт позволяет сэкономить, по сравнению с полной заменой всех трубок.
Шланги
Шланги и трубки это по сути одна и та же система образующая магистраль охладительной системы. Но через шланги проходят вещества под высоким давлением, а значит, и их целостная структура будет несколько различаться от обычных трубок. Но проведение ремонтных работ для восстановления шлангов полностью совпадает с ремонтом трубок. Поэтому ремонт шлангов автокондиционеров ничем не отличается от ремонта трубок.
Чаще всего ремонт трубок и шлангов будет уместен, если повреждена малая часть от их общей структуры. Но если деформирована большая часть всей составляющей магистрали, то целесообразней будет заменить все трубки и шланги. Если же замена была произведена собственными руками, то не стоит забывать что нужно, произвести замену фреона. Для этого нужно обзавестись набором ручной закачки фреона. Стоит такой набор недорого, а пошаговая инструкция всегда излагается в доступной для всех людей форме. Поэтому справиться самостоятельно с заменой фреона сможет каждый человек умеющий читать. Главное не забывать проводить профилактические работы и это касается не только кондиционера и всего моторного отделения автомобиля.