Способы определения битого автомобиля

Сам продавец вряд ли честно сознается в том, что у автомобиля было аварийное прошлое. Да и консультанта среди профессионалов найти сложно, который бы постоянно сопровождал вас при выборе авто, тем более что его услуги обойдутся недешево. Но существует несколько параметров, которые безошибочно помогут определить, что автомобиль битый. Обо всем этом и другую интересную информацию об автомобилях можно прочитать в интернете, где есть, буквально все. Так же смотрите на сайте belca.by, если выбираете для себя принтер или расходные материалы для него.

Конечно, и возраст автомобиля говорит не в его пользу: чем он старше, тем больше вероятность, что в авариях он бывал. Конечно, бывают удачные исключения. Но практика полной реставрации битой машины и ее продажа с накруткой существует.

Определить состояние поможет даже визуальный осмотр

Прежде всего, осматривать машину нужно только в ясную погоду – так проще обнаружить изъяны. Начинаем с кузова. Отойдя на пару шагов назад, осмотрите общую картину. Возможно, вам удастся заметить различие оттенков между деталями, если смотреть под разными углами. Легче всего обнаружить дефекты, поймав блик от солнца или иного источника света, и проведя им по всей поверхности. Последствия использования шпаклевки или вмятины видны больше под углом.

Если при визуальном осмотре ничего выявить не удалось, а сомнения гложут, то воспользуйтесь толщинометром или хотя бы завернутым в ткань магнитом. Прибор выводит данные о толщине слоя покрытия на экран, а магнит просто не будет держаться там, где под краской шпатлевка. Исследования нужно проводить не только на боках автомобиля, но и на колесных арках, крыше и торцах дверей. Если магнит не может удержаться, то под слоем краски скрыты серьезные последствия коррозии.

Далее осматриваем трещины. Любые нарушения геометрии ведут к их неравномерному износу.

Теперь о более детальном осмотре подержанного автомобиля, который выбрать куда сложнее, чем, например, купить струйный принтер.

К проверке трансмиссии и двигателя приступаем после визуального осмотра. Опытный водитель сделает выводы, заглянув под капот, но для всех остальных нужно проверить, нет ли подтеков масла.

Затем диагностируем состояние жидкости в системе охлаждения. От покупки стоит отказаться, если так обнаружится вспененная эмульсия, которая свидетельствует о чрезмерном нагреве.

Открутив маслозаливную пробку, осматриваем поверхность. При наличии черной смолы вокруг сделайте вывод о том, что в двигатель заливалось дешевое масло, что обязательно сказалось на его состоянии.

Немаловажным фактом является изношенность коробки передач, так что переходим к осмотру штрусов и пыльников на предмет наличия трещин.

Если все эти этапы пройдены, можно переходить к осмотру салона. Но это уже неплохой признак, так как все системы в сносном состоянии, раз вы дошли до этого места осмотра. В крайнем случае, можно договориться о дополнительной диагностике на станции.


Так же ищут

Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!