Наши ответы:
Как возник лизинг в Беларуси
Не так давно лизинг был абсолютно новой и, подавляющему большинству белорусских предприятий, незнакомой формой инвестиций. Первые лизинговые компании в нашей стране возникли в начале 90-х годов ХХ века, при банках. Благодаря компаниям – пионерам белорусского лизинга на свет появился «Белорусский союз лизингодателей», который занимался разъяснением, истолкованием сути лизинга, его преимуществ и действенности. В скором времени в свет вышли Методические указания «О порядке учета лизинговых операций». Материалом для них явился практический опыт, накопленный к этому времени первыми лизинговыми компаниями Беларуси. И в дальнейшем постепенно формировалась нормативно-правовая база лизинга.
В середине 90-х все активнее начали возникать как независимые лизинговые компании, так и лизинговые компании, работающие при заводах-производителях.
Параллельно шло развитие внутреннего и международного лизинга. В настоящее время все европейские предприятия, производящие тягачи и полуприцепы, и поставляющие свою продукцию в лизинг, представлены на рынке Беларуси. Так же, поставляют свою продукцию европейские компании, производящие оборудование по деревообработке и легкой промышленности. Зачастую делается это с целью организации предприятий - иностранных или совместных.
В 1997 году Президентом Республики Беларусь был подписан Указ «О лизинге». В том же 1997 году в силу вступило новейшее Положение о лизинге, ставшее основополагающим документом. На основании нового Положения была доработана Методика бухгалтерского учета лизинговых операций, правил начисления амортизации по объектам лизинга, валютного и таможенного регулирования.
Так же, Положение устанавливало единые правила проведения и внутренних, и международных лизинговых операции.
Были урегулированы три аспекта лизинга:
- Лизинг - как вид деятельности;
- Лизинг - как вид договора, заключаемый между лизингополучателем и лизингодателем;
- Лизинг - как проект.
В роли лизингодателя может вступать только юридическое лицо. Данное требование распространяется и на белорусских, и на иностранных лизингодателей.
В роли лизингополучателя так же может выступать только юридическое лицо. Физическое лицо лизингополучателем быть не может.
Что хорошего в текстильных ковриках?
Текстильные коврики обладают многими качествами, среди них: Пятностойкость, влагостойкость, износостойкость, легкий уход и влагоудерживающие свойства.
Секрет пятностойкости таких ковриков заключается в том, что при их изготовлении краску добавляют уже при изготовлении ковровой нити, так как даже в фабричных условиях окрасить покрытие на любой другой ступени изготовления практически невозможно. Поэтому любое красящее вещество, пролитое на коврик, можно смыть простой водой.
Синтетические волокна невероятно влагостойкие – даже если их постоянно держать в воде, они не испортятся и не сгниют.
По сравнению с другими напольными покрытиями, текстильные коврики более стойки к истиранию.
Такие коврики почти не требуют ухода, его достаточно почистить пылесосом или щеткой, впрочем, чистку при помощи воды они тоже переносят прекрасно. Чтобы коврики просохли, их достаточно повесить вертикально на 5-10 минут, основная часть воды за это время стечет. Полностью коврики высохнут очень быстро, даже если их сразу положить в салон автомобиля.
Очень полезны влагоудерживающие свойства текстильных ковриков зимой. Растаявший снег с обуви впитывается в коврик, а его резиновая основа не дает влаге проникать в пол автомобиля.
Как чистить коврики?
Как чистить коврики? Их можно чистить как при помощи пылесоса и щетки. Так и с использованием воды. Если коврик сильно испачкался, можно промыть его струей воды под давлением. Нет однозначного ответа на вопрос, можно ли при этом использовать моющее средство, используемое при бесконтактной мойке автомобиля. По крайней мере, хуже от этого не станет. После мойки коврика, его следует максимально избавить от воды. Для этого можно использовать пылесос, а если это не подходит, можно просто «согнать» воду с вертикально подвешенного коврика. Не стоит выбивать его слишком сильно, это может повредить основу коврика.
Как долго служат коврики?
Как долго служат коврики? Все зависит от того, как за ними ухаживают, и в каких условиях они эксплуатируются. Водительский коврик изнашивается быстрее всего, средний срок его службы составляет 40-50 тысяч километров. Строго говоря, коврики, как и, например, салонные фильтры, должны рассматриваться как расходный материал.
Нужен ли коврик в багажник?
А так ли нужен коврик в багажник? Каждый решает это для себя сам. Можно только привести пару соображений в пользу ковриков. Допустим, в багажнике пролился какой-то напиток. В случае, если коврика не будет, перепачкается и дно багажника, и вещи, которые будут в нем. Если же напиток прольется на коврик, ворс помешает ему разлиться по всему багажнику и убережет вещи. К тому же, если дно багажника будет чистым, автомобиль можно будет продать по более высокой цене.
Как подобрать дефлектор?
Выбор правильного дефлектора является довольно непростой задачей. Здесь все зависит не только от марки автомобиля, но и от личных предпочтений хозяина автомобиля. На сегодняшний день существует огромное количество различный цветов и дизайнов дефлектора. Каждый автолюбитель сможет выбрать ветровик себе по вкусу. В крайне случае его могут изготовить на заказ.
В любом случае, каким бы не был дизайн дефлектора, он должен быть только самого высокого качества, без повреждений и пузырьков воздуха внутри. Это очень важно, так как ветровик отвечает за безопасность автомобиля. Лучше узнать как можно больше о производителе и пользоваться услугами только проверенной компании.
Ломаются ли дефлекторы?
Дефлекторы практически не подлежат износу. Однако следует помнить, что даже самый прочный материал имеет свойство ломаться при сильных нагрузках. Если ветровик поврежден – это скажется на красоте автомобиля. Следует следить за состоянием дефлекторов. Хотя случаи замены ветровиков из-за их поломки – большая редкость, чаще их заменяют по причине изменения вкусов владельца автомобиля.
Из чего делают дефлекторы?
Автомобильные ветровики изготавливают из легких полимерных материалов, отличающихся как повышенной прочностью, так и эффектным внешним видом. Дефлекторы должны выдерживать довольно интенсивные нагрузки, для них не должно составить труда остановить мелкий камень и при этом не пострадать самим. В данном случае именно полимеры справятся с задачей лучше всего.
В наше время производится большое количество полимеров, но не все подходят для изготовления из них дефлекторов. Лучше всего для этого подходит карбон, но он не по карману большинству автомобилистов.
Наиболее приближенные к идеалу дефлекторы должны быть не только прочными, но и легкими. Вес ветровиков ни в коем случае не должен вредить автомобилю. Поэтому лучше всего использовать для их изготавливать из легких пластмасс на основе полимеров.
Зачем нужен дефлектор капота?
Дефлектор капота (мухобойка, спойлер) необходим для защиты капота от различных повреждений и создания восходящих потоков от встречного потока воздуха для меньшего загрязнения лобового стекла. Почти все дефлекторы капота работают эффективно, однако это происходит, только начиная со скорости семьдесят километров в час. Кроме мушек и прочих насекомых, дефлекторы капота способны поймать и песок, и водную пыль и грязь, даже довольно крупные камни. Дефлектор капота пришел к нам из Америки. Там он появился в южных штатах, как средство защиты от песка и камней, а так же как спасение от вездесущих мушек.
В каких странах пользуются дефлекторами?
Ветровики окон пользуются успехом в средней полосе, в Америке, Европе, Японии. К слову, в Японии автомобили дефлекторы устанавливаются еще на заводе. Дефлекторы необходимы затем, что:
- Многие современные иномарки имеют обтекаемую форму. На скорости от семидесяти километров в час, в сырую погоду, влага попадает на лобовое стекло машины, потом сносится дворниками на края лобового стекла, а затем и на передние дверные стекла и водительское стекло. При этом вода обычно грязная, оставляет после себя следы и разводы, что плохо сказывается на видимости и так не слишком хорошей в сырую погоду.
- Курящим людям проще стряхивать пепел, при приоткрытом окне с дефлектором сигаретный дым вытягивается наружу, происходит циркуляция и естественный обмен воздуха.
- Когда на улице влажно, в некоторых машинах потеют окна, это может случаться по разным причинам. Проще всего избавится от этого, открыть окна. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, дефлекторы защищают водителя от воздействия воздушной струи. Обтекатели препятствуют загрязнению боковых стекол.
- Наконец сам вид автомобиля улучшается, дефлекторы подчеркивают его силуэт, добавляют стильности.