Радар-детекторы в Минске. Цены и описания на радар-детекторы
Законодательство разных стран по разному относится к такому прибору, используемому автомобилистами, как радар-детекор. В одних странах ими можно пользоваться свободно, в других нельзя иметь даже в выключенном состоянии, наличие этого прибора в машине может грозить его изъятием и штрафом. В нашей стране нет закона, который запрещал бы использование радар-детекторов, при условии, что они не создают помех работе системы определения скорости и прочим радиосистемам.
Функция радар-детекторов состоит в том, чтобы вовремя обнаружить излучение радара и предупредить об этом водителя.
Разные виды радар-детекторов отличаются друг от друга качеством обработки сигнала, помехозащищенностью, а так же уровнем ложного срабатывания. Как правило, высокая цена радар-детектора, указывает на хорошее качество его работы. Есть модели с дополнительными функциями, такими как информирование голосом, возможность работы от пальчиковых батареек, встроенный компас.
Радар-детекторы могут быть следующих диапазонов:
K-диапазон - частота излучения 24150 МГц. Благодаря использованию этой частоты появилась возможность создать радары небольшого размера, с большей дальностью, быстрым определением скорости. Половина радаров в большинстве стран работает в этом диапазоне.
Ku-диапазон - частота излучения 13450 МГц. Так как спутниковое телевидение работает в этом диапазоне, большинство стран теперь не использует Ku-диапазона для автомобильных радаров. Однако, в странах СНГ еще есть такие устройства.
Ka-диапазон - частота излучения 34700 МГц. Используется в США. Этот диапазон способен обеспечить большую дальность обнаружения за меньшее количество времени.
X-диапазон - частота излучения 10525 МГц. Эти радары технически устарели количество их не велико.
VG-2 - частота излучения 16000 МГц. Используется этот диапазон для обнаружения радар-детекторов. В России и Украине диапазон используется устройствами связи, что делает возможными ложные срабатывания.
Лазерный диапазон - длина волны 800–1100 нм.
Коротко импульсные системы:
Ultra-K и Ultra-X —режимы радаров диапазонов K и X. Позволяет обнаружить излучение в половине случаев.
POP — стандарт международный сертифицированный в K и Ka диапазонах.
Instant-On — работает в X диапазоне.
Hyper-X и Hyper-K — новейшие системы (обнаружение излучения в X и K диапазонах).
Подобрать антирадар для автомобиля...
- Автобагажники на крышу автомобиля
- Чехлы автомобильные модельные
- Цепи противоскольжения - цены и характеристики
- Ковры ворсовые модельные
- Накидка из натуральной овчины
- Автобагажники на крышу автомобиля
- Ветровики клеевые. Для чего нужны ветровики
- Чехлы автомобильные модельные
- Цепи противоскольжения - цены и характеристики
- Ковры резиновые модельные