Устройство газового оборудования для автомобилей

Автомобиль, чьим топливом является газ, имеет некоторые преимущества, перед своими собратьями, работающими на бензине и дизельном топливе. В частности, такие автомобили в меньшей степени (примерно, в 2 — 3 раза), загрязняют окружающую среду, так как их отработавшие газы гораздо безопаснее. Также ощутим и экономический эффект использования газового оборудования.  А, кроме того, уменьшение нагрузок на детали, соответственно, увеличивает ресурс двигателя, а так же сокращается «угар» масла.

Баллоны, предназначенные для хранения газа, сконструированы с расчетом на высокое давление, у них большой запас прочности. Эти их качества исключают разрушение баллонов в случаи аварии, в то время как баки топливные довольно легко могут деформироваться, а вытекший бензин способен воспламениться.

Тем не менее, несмотря на все достоинства, по-прежнему в среде автомобилистов не прекращаются споры об обоснованности установки в машине газового оборудования. Главные доводы противников таковы - взрывоопасность газа и его неприятный запах. Но, как известно, у газовой смеси, как таковой, запах отсутствует, но с целью своевременного выявления утечки ее придают характерный запах.

Даже при абсолютной герметичности газового оборудования неприятный запах может иногда появляться в салоне. Чтобы избавиться от этой неприятности нужно раз в месяц сливать образовавшийся конденсат в особую емкость. Бывает, что неприятный запах появляется из-за газов, выходящих из глушителя. Но, с другой стороны, врядли найдется человек, который считает запах бензина уж очень приятным.

Эксплуатация автогазобаллонной системы, в общей сложности, отличается от обычной незначительно. Просто нужно узнать особенности газового топлива и выполнять рекомендации специалистов.

Для автомобиля, работающего на газе, пуск двигателя является моментом проблематичным. Автомобиль, имеющий инжекторный мотор, запускается неизменно на бензине. Некоторые нюансы есть у карбюраторного двигателя. В теплое время года можно смело заводить на газе. Но вот если температура отрицательная, то перед тем, как поставить машину на стоянку (даже если это всего лишь одна ночь), крайне желательно предварительно перевести ее на бензин, чтобы облегчить запуск двигателя.

Но вот чего точно делать не стоит, так это заправляться бытовым газом — для этого он не предназначен. Так же ни в коем случае нельзя и превышать заполнение баллона, так как давление излишне повышается, а это уже опасно.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!