Консалтинг - Бизнес по продаже автозапчастей: помощь эксперта

Если у вас есть собственный бизнес (например, магазин по продаже автозапчастей), то вы наверняка сталкивались с такой проблемой, как привлечение новых клиентов. В наше время весьма тяжело удивить покупателя новыми товарами или услугами, да и еще выдержать жесткую конкуренцию. Не исключено, что вы подбирали решения к каждой из задач постепенно, по мере возникновения. Однако сейчас можно поступить намного проще – обратиться за помощью к консалтинговым компаниям.

Что же такое консалтинг?

Консалтинг – вид деятельности по оказанию консультационных услуг руководителям, покупателям и продавцам по вопросам, касающимся финансового, юридического, технологического и других аспектов деятельности. Консалтинг может быть экспертным, процессным, обучающим, управленческим, экологическим, внутренним, международным, существует и ИТ консалтинг.

Что может посоветовать консалтинговая компания по поводу продажи автозапчастей?

  1. Учитывать желания клиентов. Можно провести мониторинг цен. Для этого сходите в несколько подобных магазинов и попросите прайс-листы на автозапчасти и предоставляемые услуги. В итоге, проанализировав результаты мониторинга, можно пересмотреть ценовую политику своего магазина.
  2. Повторяйте «козырные формулировки». Например, упоминайте при разговоре с клиентами фразы, которые уже были придуманы производителями автозапчастей. Удачное упоминание специфических слов вызовет у клиента доверие.
  3. Добавьте оригинальности. Вы можете не просто продавать автозапчасти, но и, например, вручать клиентам какой-нибудь сувенир на память например, брелок с логотипом фирмы. Глядя на него, клиент обязательно вспомнит о вашем магазине и непременно вернется.
  4. Найдите новых, более выгодных поставщиков. Это позволит снизить цену продаж автозапчастей.
  5. Установите взаимосвязь с клиентами. Сделайте визитки вашего магазина, Опишите в ней предоставляемые услуги, контактные телефоны, адрес. Заведите книгу, в которой будете вести список постоянных клиентов или других заинтересованных лиц.
  6. Придумайте броское «имя» магазину. Очень выгодно смотрится оригинальное название, благодаря ему покупатель сможет легко запомнить ваш магазин и, возможно, будет рекомендовать знакомым.

Так же ищут

Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!