Консалтинг - Бизнес по продаже автозапчастей: помощь эксперта
Если у вас есть собственный бизнес (например, магазин по продаже автозапчастей), то вы наверняка сталкивались с такой проблемой, как привлечение новых клиентов. В наше время весьма тяжело удивить покупателя новыми товарами или услугами, да и еще выдержать жесткую конкуренцию. Не исключено, что вы подбирали решения к каждой из задач постепенно, по мере возникновения. Однако сейчас можно поступить намного проще – обратиться за помощью к консалтинговым компаниям.
Что же такое консалтинг?
Консалтинг – вид деятельности по оказанию консультационных услуг руководителям, покупателям и продавцам по вопросам, касающимся финансового, юридического, технологического и других аспектов деятельности. Консалтинг может быть экспертным, процессным, обучающим, управленческим, экологическим, внутренним, международным, существует и ИТ консалтинг.
Что может посоветовать консалтинговая компания по поводу продажи автозапчастей?
- Учитывать желания клиентов. Можно провести мониторинг цен. Для этого сходите в несколько подобных магазинов и попросите прайс-листы на автозапчасти и предоставляемые услуги. В итоге, проанализировав результаты мониторинга, можно пересмотреть ценовую политику своего магазина.
- Повторяйте «козырные формулировки». Например, упоминайте при разговоре с клиентами фразы, которые уже были придуманы производителями автозапчастей. Удачное упоминание специфических слов вызовет у клиента доверие.
- Добавьте оригинальности. Вы можете не просто продавать автозапчасти, но и, например, вручать клиентам какой-нибудь сувенир на память например, брелок с логотипом фирмы. Глядя на него, клиент обязательно вспомнит о вашем магазине и непременно вернется.
- Найдите новых, более выгодных поставщиков. Это позволит снизить цену продаж автозапчастей.
- Установите взаимосвязь с клиентами. Сделайте визитки вашего магазина, Опишите в ней предоставляемые услуги, контактные телефоны, адрес. Заведите книгу, в которой будете вести список постоянных клиентов или других заинтересованных лиц.
- Придумайте броское «имя» магазину. Очень выгодно смотрится оригинальное название, благодаря ему покупатель сможет легко запомнить ваш магазин и, возможно, будет рекомендовать знакомым.