Особенности вождения карта
Многие автомобилисты со стажем испытывают неподдельное удивление, когда на картинге их навыки управления автомобилем становятся недостаточными для развития максимальной скорости, безупречного прохождения всех поворотов и достижения финиша на лидирующих позициях. Почему так бывает? Картинг имеет свои особенности. Манера вождения и правила здесь существенно отличаются от повседневной езды по улицам города. Эти нюансы очень важно учитывать. Тогда отличный результат не заставит долго ждать себя.
Что нужно знать?
Вождение карта имеет целый ряд особенностей. Прежде всего это жесткий руль с высокой степенью чувствительности. Вроде бы это хорошо, ведь он создает реальную картину всего происходящего, позволяет вам прочувствовать каждый камешек и бугорок трассы. С другой стороны, он создает невероятную нагрузку на руки. Достаточно минимального движения руля для того, чтобы значительно изменить траекторию движения автомобиля. Еще одна особенность – низкая посадка. Пилот в карте сидит достаточно низко. Такое положение в совокупности с жесткостью подвески меняет ощущение скорости. Очень низкое расположение центра тяжести машины сводит к минимуму вероятность переворачивания. Даже грубые ошибки, как правило, приводят лишь к развороту.
Свои особенности имеет тормозная система. Она более жесткая и эффективная. Сказать однозначно, что это плюс, достаточно сложно. С одной стороны, ваши возможности пилотирования существенно увеличиваются. С другой – существует риск потерять контроль над управлением в том случае, если придется резко тормозить. Многие начинающие пилоты, которые пересели из обычного автомобиля в карт, недооценивают ходовые возможности. Для начала прочувствуйте, насколько машина поддается управлению, какова степень ее сцепления с дорогой, маневренность, возможности торможения, динамика и поворачиваемость. Постепенно вы сможете повысить скорость, научитесь проще входить в повороты.