Слабые места Ford Mondeo
Среди всех автомобилей Форд Мондео пользуетя особой популярностью. Но, даже у такого замечательного автомобиля есть свои слабые места.
Ремонт Форд Мондео требует точности и внимательности. Поэтому определение любой неисправности автомобиля следует начать с проведения диагностики.
Слабые места этого автомобиля: подвеска, рулевые рейки, рулевые наконечники, гидроусилитель, задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Иногда возникают проблемы с неисправностью системы охлаждения, неисправности с замком багажника. В зимний период возможны неполадки в работе тормозной системы.
Часто из-за низкого качеста дизельного топлива необходим ремонт топливного насоса.
При проведении обслуживания двигателя требуется в обязательном порядке производить замену масла. Эту же процедуру нужно повторять после пробега в каждые 20 тыс. км.
После пройденных 60-70 тыс. км рекомендуется менять свечи зажигания и стойки стабилизаторов. Тормозные колодки автомобиля обычно меняют после 30 тыс. км. автопробега, а диски - через 120 тыс. км.
Проведение ремонта Форд Мондео 2 и ремонт других автомобилей данной модели практически аналогичен.
За исключением некоторых особенностей. Например, при повреждении цилиндров придется менять весь блок в сборе. Это объясняется особенностью конструкции блока цилиндров Форд Мондео 2.
Турбодизельный агрегат требует замены или ремонта после пробеге в 150-200 тыс. км. Осталась проблема с топливным насосом. При использвовании некачественного топлива, есть вероятность его поломки. Зачастую возникают поломки в трансмиссии.
Многие детали для Форд Мондео предыдущего поколения производитель уже не производит. Поэтому найти оригинальные детали для ремонта автомобиля достаточно сложно.
Водяная помпа двигателя - слабое место данной модели. Стоит она довольно дорого, поэтому для охлаждения двигателя рекомендуется использовать только определенный носитель.
Наблюдаются проблемы с автоматической коробкой передач. Особенно в зимнее время.
Если коробку-автомат не прогреть нагрузками, она может выйти из строя. Посему при каждой плановой проверке, необходимо проводить техническое ослуживание АКП.
Любителей езды по бездорожью могут столкнуться с проблемой повреждения поддона картера. Он изготовлен из аллюминия и легко ломается. А значит его придется заменить.
Система тормозов и подвеска в Форд Мондео 3 выполнены достачно качественно, но время от времени ремонт все же им необходим. Делать это рекомендуется после каждых 100 тыс. км. пробега.