Международные грузоперевозки

Международные грузоперевозки отличаются от внутригосударственных, в первую очередь, гораздо большим количеством документации, которая оформляет осуществление перевозки, а также процедурами таможенного контроля на границах. Большая проблема заключается в том, что при осуществлении международных перевозок перевозчик должен соответствовать сертификационным требованиям обеих стран, на территории, в водном или воздушном пространстве которых он будет осуществлять перевозку. При этом часто требуется не только формально соответствие, которое будет проверяться экспертами при прохождении транспорта, но и формальная сертификация самого перевозчика. В некоторых странах для международных перевозчиков необходимы ещё и некоторые лицензии, предполагающие регулярную плату.


Большая часть международных перевозок осуществляется водным транспортом. По крайней мере больше 80% общего объёма товаров переваливаются портами и кораблями. На воздушный транспорт приходится исчезающе малый процент всех перевозок, как правило, только скоропортящихся, особенных и негабаритных грузов. Также самолёты необходимы для осуществления перевалки срочных грузов, а вертолёты используются для доставки всех разновидностей грузов в малодоступные места, например, в горные районы, тундру, джунгли или тайгу и т. д. По Минску грузоперевозками занимается фирма 7780 (http://www.7780.by/)


Несмотря на то, что почти все перевозки между странами-соседями осуществляются либо железнодорожным, либо автомобильным транспортом, согласно статистике, большая часть международных перевозок являются мультимодальными и проходят через руки мультимодальных транспортных компаний. Очень нередкая ситуация, как для России, так и вообще в мире, когда крупную и дальнюю перевозку с двух сторон обеспечивают две мультимодальные компании, каждая из которых, скажем, отвечает за своё полушарие. Например, при перевозках из Болоруссии в США разница в транспортных особенностях, тарифах и логистике на территории каждой из стран столь велика, что перевозку осуществляют, как правило, две компании: одна отправляет товар из США и доставляет порто-франко до российского порта, где его забирает российская мультимодальная компания и обеспечивает доставку конечному потребителю. Естественно, такие перевозки, учитывая наличие страховки, оказываются очень дороги. Услуги и тарифы грузоперевозок в Минске смотрим тут (http://www.7780.by/tarifi/).

Очень часто предпринимаются усилия для того, чтобы упростить перевозки. Как правило, для этого увеличиваются возможности автомобильного транспорта, как самого удобного. Например, строятся дальние мосты, развивается сеть дорог и т. д., чтобы избежать необходимости менять вид транспорта во время международных перевозок.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!