Обзор обновленной BMW 5 Series

Нынешнее поколение BMW 5 Series выглядит еще молодо – на рынке модель появилась в марте 2010 г. И текущая версия установила рекорд: на этот момент продано свыше миллиона автомобилей – лучший показатель немецкой «пятерки»! А здесь еще середина жизненного цикла модели подошла – прекрасный повод обновить бестселлер.

Рестайлинг БМВ 5-ой серии Е 60 провели точечно, без радикальных изменений: здесь штришок, там кусочек… Но в целом набрался немалый объем переделок, только в глаза он сразу не бросается. Если точно не знать, что и где изменяли, то в потоке рестайлинговую «пятерку» не отличишь от прежней. Итак, у нее теперь ксеноновые фары, – уже в базовой версии. За доплату немцы предложат и светодиодные аналоги, а в качестве опции для обоих типов фар доступна система адаптивного управления, которая сама изменяет форму светового пучка, а также переключает свет с дальнего на ближний.

И это только начало. В боковых зеркалах теперь стоят поворотники, а их корпуса фиксируются более обтекаемым кронштейном. Бампер и решетку радиатора тоже обновили, включая противотуманки – они сейчас только на светодиодах – галогенки больше не используются! Интересно, что в России противотуманки уже включены в базовые комплектации всех «пятерок». Помимо этого, инженеры сделали кузов еще более эффективным в плане аэродинамики. Поработали над формой днища и воздушными потоками на передних арках, а также изменили работу жалюзи в воздухозаборниках «ноздрей». Кроме обновленных бамперов и зеркал производитель чуть снизил коэффициент аэро-сопротивления. Например, у BMW дизельных модификаций 520d он снизился на 0,01 - до 0,25. А это и в салоне потише, и расход топлива поменьше.

Кроме нового «лица» 5 Series получила и обновленные линии отделки, не такие как у «трешки». Кузов в исполнении Luxury будет щеголять вставками из хрома, в линии Modern – «акцентами» с матовым алюминием. Но самое главное - немцы усилили шумоизоляцию дверных порогов, средних и задних стоек кузова и дверей, а также ради тишины поменяли уплотнитель стекла.

Теперь подробнее о салоне. Взгляд главным образом приковывает жидкокристаллическая приборная панель Black Panel. Когда двигатель не работает, вместо приборов отражается черный провал, но после нажатия кнопки запуска чернота расцветает, при этом цвет панели определяется еще и выбранным режимом управления электроникой. Любители традиционных аналоговых приборов также получат свое, поскольку виртуальная «панелька» будет предлагаться только опционально. Причем за хорошие деньги, ценник за нее превышает 34 тыс. руб. Если эту панель покупать вместе с проектором данных на лобовое стекло, то ее стоимость упадет до 26 тыс. - впрочем, ценник самого «проектора» - 80 тыс. руб. Зато теперь он отражает не только, к примеру, скорость, подсказки навигации и дорожные знаки, но еще и названия аудиотреков и радиостанций, а также телефонную книжку.

Источник: www.autosteam.ru



Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!