Особенности техобслуживания винтовых компрессоров
Винтовые компрессоры пока еще не вытеснили с рынка поршневые. Тем не менее, они действительно очень популярны – их приобретают как крупные предприятия, так и небольшие автосервисы. Правда, есть у них один недостаток – их обслуживание, особенно высокопроизводительных моделей, обходится довольно дорого.
Сегодня винтовыми компрессорами оснащаются все современные станко- и машиностроительные предприятия, текстильные фабрики. Но при этом их руководители заключают с поставщиками данного оборудования отдельные договоры, подробно регламентирующие вопросы сервисного обслуживания. Дело в том, что комплектующие для таких компрессоров стоят очень дорого, а их замену должны выполнять только специальным образом подготовленные люди.
Для замены комплектующих нужны знания!
Конструкция винтового агрегата довольно сложна, поэтому разобраться в том, какую деталь и каким образом менять, может далеко не каждый рядовой сотрудник завода. Стоит всего лишь на пару миллиметров не докрутить одну из клемм – и привод агрегата не будет работать. Вот поэтому-то винтовыми компрессорами оборудуются только те предприятия, которые могут позволить себе выделять большие средства на их квалифицированное обслуживание. При этом технические специалисты компании-поставщика будут не только менять комплектующие, но и:
- Осуществлять пусконаладку агрегатов;
 - Менять на них антивибрационную защиту;
 - Менять масло.
 
Подробнее о технических маслах
На маслах нужно остановиться немного подробнее. Дело в том, что оборудование винтового типа также в нем нуждается, хоть и не в таких количествах, как поршневое. При этом приводы современных компрессоров, в особенности немецкого и японского производства, требуют заливку в сепараторы масел MobilRarus, а не какой-нибудь другой марки. Продукция этого бренда содержит наименьшее количество сернистых примесей, поэтому идеально смазывает трущиеся элементы.
Также в смазочных материалах вышеупомянутого бренда при длительном хранении не образуется осадок. А он непременно выпадает на дне емкостей с дешевой продукцией. Если в смазке содержится хотя бы минимальное количество осадка, то она хуже распределяется по трущимся поверхностям, в результате чего они быстрее нагреваются. Химическая формула масел MobilRarus такова, что осадок в них не образуется даже при очень длительном хранении.
Так что техобслуживание современного компрессорного оборудования нельзя назвать дешевым. Тем не менее, преимуществ у него все-таки больше, чем у поршневого. И ради них данное оборудование и стоит покупать.
- Как и где найти ювелирную мастерскую?
 - Лимузин: средство передвижения или роскошь?
 - Шевроле набирает обороты
 - От мечты к реальности: романтические поездки в эксклюзивном автомобиле
 - Выбор автомобильной рации проще, чем кажется
 - Пассажироперевозки профессиональными водителями
 - Почему перегревается двигатель автомобиля?
 - Курсы экстремального вождения
 - Chevrolet Еxpress – сочетание роскоши и силы
 - Прокат, аренда машины в Минске
 
 
			  
			
