Параметры прицепов к легковым авто

Прицеп для легковой машины – серьезный помощник в хозяйстве. Он необходим, когда требуется перевезти объемный груз, а возможности авто в этом плане ограничены. Сегодня производители предлагают несколько вариантов конструкций. Они могут быть обычными (как, например, прицеп МЗСА) или специальными. Также существует классификация по техническим параметрам.

Оси и их количество

Четырехколесные прицепы имеют меньшую распространенность, однако они являются более устойчивыми и хорошо подходят для перевозки тяжелых грузов. Такой конструкцией легче управлять при движении задним ходом. Но в целом маневренностью такие прицепы «похвастать» не могут. Поэтому некоторые модели оснащаются специальным поворотным устройством. Еще один минус – более высокая цена. Одноосные конструкции уступают предыдущей разновидности в устойчивости, плохо управляются при движении задним ходом, однако характеризуются лучшей общей маневренностью и меньшей стоимостью.

Подвеска

Здесь есть два варианта: рессоры или независимая система. Первый тип подвески обойдется дешевле, но срок службы имеет меньший. К тому же при езде по пересеченной местности рессорная подвеска плохо выполняет свои функции; т. е. практически не смягчает толчки. Независимая конструкция стоит дороже, однако служит дольше и при езде по ухабам хорошо компенсирует неровности дороги. В заключение можно добавить, что прицепы, имеющие массу с грузом более 750 кг, оборудуются тормозами. Если авто вместе с «довеском» имеют вес более 3,5 т, то понадобится водительское удостоверение категории «ВЕ».


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!