Ремонт и диагностика подвески
Стабилизаторы, амортизаторы и пружины – все эти детали составляют систему, соединяющую дорогу с кузовом – подвеску автомобиля. Видов подвески множество, каждый из который выполняет свою функцию по-своему и требует достойного уровня ухода и обслуживания.
Важно помнить, что диагностика подвески должна проводиться регулярно, даже если никаких ощутимых изменений в ее состоянии не наблюдается. Если же автомобиль стало уводить в сторону, передние колеса начали вилять при наборе скорости, покрышки быстро изнашиваются, или же в области подвески прослушивается стук – следует немедленно обратиться за помощью. Без проведения качественного ремонта ездить на таком автомобиле становится опасно (http://siasauto.by/uslugi/diagnostika-podveski/).
Стоит рассмотреть различные виды подвески, каждый из которых достаточно интересен.
Двухрычажная подвеска обеспечивает очень хорошее сцепление с дорогой. Это происходить за счет конфигурации поперечного рычага, который позволяет каждому колесу воспринимать неровности дороги независимо и оставаться более вертикальным по отношении к поверхности.
У такой подвески верхний рычаг короткий, а нижний длинный, тем самым поперечное перемещение колес сводится к минимуму, так же угловые перемещение при ходе вверх и вниз остаются незначительными.
В отличие от двухрычажной, многорычажная подвеска более сложная и дорогая, но при этом обеспечивает большую плавность хода, а так же лучшую управляемость автомобиля. Такая подвеска прекрасно подходит для использования в схеме 4х4, так же многорычажная подвеска может похвастаться низкой неподрессоренной массой.
Не стоит забывать, что, как бы качественна ни была система, ремонт подвески все же может оказаться необходим, и главное – вовремя выявить и нейтрализовать проблему (http://siasauto.by/uslugi/remont-podveski/).
Еще один интересный вид подвески – задняя зависимая. Конструкция этой подвески предусматривает установку поперечной реактивной штанги, которая обеспечивает улучшение управляемости и уменьшение крена при поворотах. Балку заднего моста подвешивают на двух винтовых пружинах и крепят к кузову с помощью четырех продольных рычагов.
Подвеска McPherson состоит из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, а так же блока, в который входят пружинный элемент и амортизатор телескопического типа, который называется качающейся свечой. Этот тип подвески достаточно популярен, поскольку стоит достаточно дешево, однако его схема проигрывает по сравнению с подвеской на двух поперечных или же продольных рычагах.