Подвеска авто представляет собой совокупность деталей и агрегатов, которые можно приобрести в компании ОптЗапчастьТорг, выступающих в качестве связующего звена между машинным кузовом и дорожным покрытием.
Подвеска авто представляет собой совокупность деталей и агрегатов, которые можно приобрести в компании ОптЗапчастьТорг, выступающих в качестве связующего звена между машинным кузовом и дорожным покрытием. Является составным элементом автомобильного шасси.
Главное предназначение узла заключается в его способности преобразовывать сторонние воздействия дороги на машину, смягчая удары, в вибрации колес и кузова допускаемого уровня. Причем взаимные действия должны стать настолько оптимальными, чтобы транспортное средство могло без усилий не столько быстро наращивать скорость, сколько иметь возможность сбросить ее, включая полную остановку. Причем передвигаясь, ТС должно оставаться легко управляемой и устойчивой на дорожном полотне. Реализацию этих задач осуществляет подвеска, конструктивные особенности которой задают главные эксплуатационные качества легковушек, в том числе и безопасность движения.
Составные части подвески
Подвеска состоит из таких важных устройств, как:
- гасящие (амортизаторы);
- направляющие (растяжки, стойки, тяги и рычаги);
- регулировки и управления (например, регулятор высоты и т.п.);
- упругие (пружины, пневмо- и листовые рессоры и др.);
- элементы крепления составных частей подвески между собой (болты, сайлентблоки, шарниры).
Гасящие устройства подвески
Представителем являются амортизаторы, которые служат для подавления вибраций колес и кузова.
Во время перемещения автомобиля в нем осуществляется переназначение энергии между колесами и кузовной частью под действием подвески. Впитывая энергию, гидроамортизаторы перерабатывают ее в тепло. И чем большее количество энергии переработано амортизаторами, тем скорейшим будет гашение вибраций, и наименьшим будет раскачивание кузова.
Упругие устройства подвески
Призваны снижать степень нагрузок между кузовной частью и колесом. Попадая в провал на поверхности дороги, упругие элементы деформируются, а после выхода из неровности эти же элементы заставляют колеса, и кузов вибрировать.
Главный технический показатель – жесткость – отношение между вертикальной нагрузкой и осадкой пружины.
Различают элементы по виду материалов, из которых они сделаны. М огут быть рессоры пластмассовые и резиновые, металлические элементы и пневмокомпрессоры, в устройстве которых применяются основные качества газов либо воздуха.
Направляющие устройства подвески
Принцип действия таков: сила крутящих моментов при боковом повороте, тяге и тормозе передается от колес к кузовному элементу машины. Это в свою очередь сказывается на качестве и типе вибраций кузова и колес при движении.
По типу классифицируются на зависимые и независимые.
Зависимая означает, что колеса соединены мостом, т.е. прочной балкой - попав в провал одним из колес, одинаковый угол наклона в поперечной плоскости имеют оба связанных колеса.
Для независимой подвески характерна не столь плотная взаимосвязь смещения одного колеса с движением другого. То есть, смещения и уклоны колес (левого и правого) весьма различны.
Получить полную информацию, а так же приобрести любые составляющие детали подвески можно у первого поставщика ОптЗапчастьТорг.