Полировка фар вашего автомобиля

Самостоятельная полировка фар

Плохая освещенность дороги, не презентабельный внешний вид фар – факторы, которые буквально кричат о том, что глаза вашего авто нуждаются в уходе.

Каждый автовладелиц, который заботится о своем автомобиле, всегда находит оптимальный способ реанимировать состояние авто. Причем реанимация не всегда предполагает дорогостоящие услуги автосервисов. Часто такое реанимирование возможно провести и в домашних условиях. Для этого необходимо приобрести специальное оборудование и средства для обработки. Также понадобится немного внимания со стороны автовладельца, поскольку небольшой перегрев стекла фары образует трещину и возникает необходимость полной замены осветительного прибора.

Основные способы и этапы полировки фар

Самостоятельная полировка предполагает два способа: при помощи полировального круга и наждачной бумаги. Наиболее оптимальный вариант – полировальный круг, который позволяет полностью удалить верхний повреждённый слой и при этом сохранить здоровый слой (http://aquamotors.by/polirovka/).

Наждачная бумага имеет некоторые риски, при которых велика вероятность повреждения самой фары, а также снятие слишком большого верхнего слоя.

Этапы полировки на:

  1. первоначально защищаются все прилегающие к фаре поверхности при помощи малярной ленты;
  2. удаляется поверхностный слой грязи. Здесь оптимальным вариантом станет теплая вода и тряпка, возможно использование щётки;
  3. удаляется поврежденный слой с помощью шлифовального круга крупной зернистости или наждачной бумаги с наименьшим значением. Это позволяет выровнять поверхность за счет того, что крупные царапины и микротрещины становятся меньше;
  4. при проведении абразивной обработки, необходимо постоянно смачивать поверхность стекла водою. Это позволит избежать перегрева и возникновения нежелательных трещин, если вы работает полировальным кругом;
  5. матовый оттенок достигается на этапе обработки шлифовальным кругом или бумагой мелкой зернистостью. Результатом такой работы должна стать абсолютно матовая поверхность с небольшими по глубине царапинами;
  6. после проведения полировки следует хорошо промыть и высушить стекло. В идеале оно должна иметь однотонную ровную поверхность;
  7. на шлифовальный круг наносится полироль и распределяется по всей поверхности. Затем берется специальная паста, которая обеспечивает защитный слой осветительного прибора от внешнего негативного воздействия;
  8. в результате последовательного и правильного выполнения всех этапов вы получаете внешний вид практически новых фары.

Есть ли выгода?

Самостоятельная полировка не сложный процесс, однако требует определенной подготовки и внимания. Здесь большое значение имеют используемые приборы (лучше всего шлифовальная машинка). 

Кроме оборудования,  абразивная обработка предполагает приобретение дорогостоящих средств. Часто их суммарная стоимость совместно с оборудованием превышает стоимость услуг автомойки. Если учесть возможные риски во время самостоятельной обработки, то часто намного выгоднее становится полировка фар в специализированных сервисах (http://aquamotors.by/polirovka/polirovka-far/).


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!