Процесс создания автосервиса

Машины, как новые, так и старые, могут время от времени ломаться, поэтому у автосервиса есть постоянный приток клиентов.

Могут открываться одиночные автосервисы, они не всегда имеют все необходимые документы, однако, тем не менее, составляют хорошую конкуренцию, так как предлагают свои услуги на таком же хорошем уровне, что и обычные авторизованные сервисы, однако за меньшую плату.

Весь процесс открытия бизнеса по оказанию услуг обслуживания автомобилей можно разделить на 4 этапа.

Помещение

Для открытия автосервиса необходимо найти наиболее подходящее место, где будет построено или арендовано помещение. Существуют определенные требования по нахождению автосервиса вблизи жилых домов (не ближе чем 50 метров) и от водоемов (от 150 метров). В выбранном помещении должна быть канализация и водопровод. Необходимо также предусмотреть яму для осуществления ремонта автомобилей. Если таковой возможности нет, то необходима будет покупка подъемного оборудования. Если было решено поострить помещение для автосервиса, целесообразно задаться вопросом, каким по масштабу должен стать автосервис. Территория не должна быть меньше чем 40 квадратных метров, а каждый работающий сотрудник должен иметь в своем распоряжении по 6 квадратных метров (без учета места, которое занимает оборудования). Если планируется возвести хороший автосервис, то территория должна занимать минимум 300 квадратных метров.

Документация

В первую очередь, необходимо подготовить проектную документацию. Она должна отражать планы по созданию продуманного освещения, специальных комфортных помещений для сотрудников, где можно будет переодеться и отдохнуть. Необходимы также документы из транспортной инспекции.

Персонал

На работу необходимо приглашать опытных специалистов, которые занимаются самыми востребованными услугами. Чаще всего такими услугами является шиномонтаж, а также кузовной ремонт, ремонт двигателя и подбор эмалей, автотюнинг и покраска авто. Неплохим вариантом модернизации автосервиса является постройка еще помещения под автомойку.

Услуги и приобретение оборудования

Автосервис может предложить более 80 услуг. К числу самых распространенных относятся: шиномонтажные, смазочно-заправочные, электротехнические, ремонт рулевой системы, ремонт аккумуляторов и их обслуживание, балансировочные, монтажно-демонтажные, контрольно-диагностические, ремонт рулевого управления, ремонт двигателей, жестяно-сварочные работы.

После того как были определены конкретные виды услуг и наняты специалисты, можно приступать к закупке оборудования.

Существует различное оборудование в автосервис отечественного и импортного производства.

Часто импортное оборудование является более популярным, образцы отечественной техники и снаряжения также имеют свои преимущества. При работе с различными марками транспортных средств существуют свои особенности, поэтому их необходимо учитывать при ремонте неисправностей. Для привлечения клиентов целесообразно проведение рекламных акций. Можно сделать ее также и по радио, на телевиденье, пригласить на работу людей по раздаче листовок.

Кроме как содержания своего автосервиса можно также осуществлять услуги ремонта по вызову. Такой бизнес позволяет экономить на аренде помещений и закупке большого количества оборудования. Однако такой бизнес требует больших вложений по проведению рекламы. Для приема заказа можно иметь небольшой офис, где будут работать несколько специалистов.



Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!