Ремонт различных неисправностей в автомобиле
Поломки форсунок Common Rail могут происходить по разным причинам, но все они очень вредны для функционирования машины и требуют немедленной починки. Поскольку работа автомобиля возможна и даже поломке одной или нескольких форсунок, кажется, что с ремонтом можно повременить. Однако со временем из-за усиленной эксплуатации оставшиеся рабочие форсунки окажутся не в лучшем состоянии. Как правило, форсунки меняют всем комплектом за раз, однако, если исправные форсунки окажутся в хорошем состоянии на момент ремонта, заменят только неисправную деталь, что позволит сэкономить деньги.
Неисправности в топливной системе часто легко заметить, когда начинает троить двигатель. Подобный эффект может быть вызван несколькими причинами. Довольно частая причина – неисправность какого-либо элемента электроники. Такая неисправность чинится достаточно быстро и эффективно.
Двигатель так же начинает троить в случае механической неисправности, чаще проблема заключается в износе распылителя. Это приводит к поступлению в цилиндр газов. Проблема может быть и в клапанном узле, в случае, если он по какой-то причине перестает закрываться, создание высокого давления в форсунке становится невозможным.
Поломка топливного насоса высокого давления системы Common Rail (http://bosch-service.by/uslugi/remont-tnvd-sistemy-common-rail-legkovyh-i-gruzovyh-avtomobiley) неизбежно приводит к нехватке топлива в форсунке и, как следствие, к ухудшению функциональных показателей автомобиля. В этом случае мотор троит как раз из-за недостатка необходимого количества топлива в одном или нескольких форсунках. В этом случае необходимо сразу же обратиться к специалистам, которые смогли про произвести качественный ремонт топливного насоса высокого давления или же его замену.
Троение мотора – не единственная проблема, указывающая владельцу автомобиля на неисправность форсунок. Другими тревожными сигналами как правило становятся слишком большой расход топлива и повышенная дымность. Чаще всего эти проблемы возникают, когда изнашивается отверстие в распылителе, и в таком случае и нормальной тяге достаточно просто заменить его.
Когда двигатель плохо заводится – это тоже знак того, что форсунки неисправны. Обычно это указывают на поломку распылителя насос-форсунки, испытывающего наиболее тяжелые нагрузки при работе, а так же самого хрупкого из остальных деталей. Наиболее часто подобного рода поломки происходят в зимнее время. При желании здесь можно узнать подробности: http://bosch-service.by/uslugi/remont-forsunok-common-rail-legkovyh-i-gruzovyh-avtomobiley.