Несколько полезных советов по самостоятельному ремонту стартера

Самостоятельное восстановление комплектующих транспортных средств позволяет освоить множество необходимых навыков и при этом сэкономить денежные средства. Ремонт стартеров сегодня выполняют многие квалифицированные мастера, однако этот достаточно простой процесс можно провести и самостоятельно. В данном случае следует быть крайне внимательным и не торопиться завершить работы, поскольку причина появления проблемы может быть связана с абсолютно любым его комонентом.

Основные методы самостоятельного восстановления стартера

При этом нужно решить целый ряд важных задач:

  1. Тестирование аксессуара, которое позволяет убедиться в наличии его поломки. Для этого плюс аккумулятора нужно подать на обмотки и небольшую клемму втягивающего реле. При отсутствии реакции проблема будет заключаться в нем или в стартере.
  2. Нормальное срабатывание реле и кажущаяся неработоспособность стартера. В данном случае наиболее вероятной оказывается поломка именно реле.
  3. Демонтаж стартера и определение конкретного дефекта. Для этого требуется подача минуса аккумулятора на ту клемму втягивающего реле, которая отвечает за питание мотора. Параллельно плюс следует подать на маленькую клемму. Если при этом оно не срабатывает, вся проблема заключается как раз в нем. При ином положении дел виновником неполадки становится двигатель.

Что касается реле, то его компоненты изначально являются неразборными, вследствие чего весь этот аксессуар при условии неисправности подлежит замене. В тех случаях, когда дефект возник в двигателе, он должен быть разобран на мельчайшие составляющие, которые впоследствии вымываются в бензине и сушатся. Нередко случается и так, что поломку вызывают изношенные втулки и щетки, которые нужно будет заменить. Все трущиеся поверхности стартера в обязательном порядке смазываются. Успешного ремонта!


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!