Если не считать автошины для грузовых автомобилей, торговая марка Sumitomo не сильно близка американским независимым дилерам

Если не считать автошины для грузовых автомобилей, торговая марка Sumitomo не сильно близка американским независимым дилерам. Недавнее социсследование журнала tire review показало, что легковая авторезина данного бренда им просто не нравится, и они поставили компанию на пониженные места в рейтингах по инновационности разработок, тому, насколько известно имя бренда, по мерчандайзинговой поддержке, а также по качеству и охвату рынка.
Если вкратце, японская компания Sumitomo - один из самых великовозрастных и наиболее достопочтенных брендов в международный шинной индустрии - очевидно испытывает нужду в улучшении модельного ряда на американском рынке. В связи с оглашенным фактом весьма затруднительно вообразить себе более соответствующий момент для премьеры обновленного шинного ассортимента моделей авторезины для пикапов и внедорожников, который должен прийти на помощь. В TBC Wholesale, американском партнере и дистрибьюторе Sumitomo, выражают уверенность, что это реально осуществимая задача, на которую может уйти не так много времени. Совсем скоро в продажу поступит обновленная летняя и зимняя резина для всех подвидов SUV.
Серийная новинка, продажа которой стартует через всего 30 календарных дней, получила наименование Encounter HT, и это мультипогодные шоссейно-внедорожные изделия, что ко второй четверти года 2016 г. станут доступны в общей сложности в 36 размерностях. Первые 22 размера будут доступны в ноябре, а остальные 14 добавятся позже.
Старший маркетинговый директор TBC Джон Вэнс (John Vance) не скрывает того, что у концерна в актуальное время слабый ассортимент в категории покрышек для внедорожников/пикапов, но хорошие летние и зимние шины для т.н. легковушек. Производство новых серий Sumitomo, которые станут предлагаться со скоростными индексами S, T и H, должно стать начальным шагом на дороге к тому, дабы скорректировать данную ситуацию. И по утверждениям г-на Вэнса, лучше всего то, что это лишь одна из премьер, которые уважаемая японская сеть компаний sumitomo запланировала на ближайшую пару-тройку лет. Повышенное внимание корпорация уделит непосредственно рыночной нише внедорожных продуктов. При этом в 2016 году состоится рыночный дебют модели Encounter AT, в 2019-м же или 2020 году (исходя из возможностей и спроса) должны быть выпущены более агрессивные шины в Киеве модели Encounter MT.
Г-н Вэнс подмечает, что Sumitomo Encounter HT станут доступны исключительно у независимых дилеров во всех 50 штатах, и они не будут реализовываться через крупные сети, подобные Sears .


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!