Скутер Defiant Pluton

Американская мотокомпания Дефиант производит сборку своих скутеров на заводах, расположенных в Китае. При этом каждый экземпляр проходит пристальную проверку на соответствие стандартам качества.
Модель Defiant Pluton разработчики позиционируют, как идеальное средство передвижения для города. Судя по отзывам владельцев на сайте moto.vseta4ki.com, скутер обладает хорошими ходовыми характеристиками. При небольшом весе и минимальных габаритных размерах он свободно маневрирует между городским транспортом, объезжает автомобили по узким свободным промежуткам, юрко становится на пустые места в плотном потоке машин.

Скутер устойчиво идет по дороге, несложное управление позволяет приобретать его в виде первого транспортного средства и осваивать на нем мастерство вождения. Благодаря качественной сборке пластиковые элементы не дребезжат во время езды. Дизайнеры дали Плутону стильный современный внешний вид. На фото и вживую он выглядит очень привлекательно. Его обтекаемые аккуратные детали обшивки способствуют улучшению аэродинамических свойств.

Обтекатель в нижней части исполняет роль переднего крыла и находится над двенадцатидюймовым колесом. Его конусообразная форма с закругленными углами и плавными сторонами смотрится очень стильно.

Передняя оптика представлена одной центральной крупной фарой на внешней поверхности приборной панели и двумя диодными дорожками под прозрачными узкими колпаками по бокам обтекателя. Круглые оранжевые указатели поворотов установлены на боковых обвесах в передней и задней части скутера. Сзади над крылом Defiant Pluton расположен большой полукруглый фонарь, под прозрачной крышкой которого стоят два круглых стоп-сигнала красного цвета и диодные лампочки габаритного освещения.

Скутер рассчитан на двух человек. Большое удобное сидение сделано из прочного материала. За ним установлена решетка для прикрепления багажа. Технические характеристики Плутона традиционны для экономного мотосредства. Одноцилиндровый двигатель на четыре такта обладает рабочим объемом в сорок девять кубических сантиметров. Имеет воздушное охлаждение. Заводится ногой и электронным зажиганием. Он работает совместно с ременным вариатором.

Рекомендуемая скорость составляет до пятидесяти километров в час. Расход топлива на сто километров пути равен двум – двум с половиной литрам в зависимости от режима движения. На обоих колесах установленные тормоза барабанного типа, которые хорошо выполняют свои функции.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!