бу легкосплавные диски

Каким бы превосходным ни был уход за автомобилем, рано или поздно, увы, железный конь ломается. Даже если поломка незначительна, необходимо срочно избавиться от неисправности, так как одна проблема неизменно влечет за собой другую, и даже маленькая поломка автомобиля, если вовремя не отреагировать, может привести к серьезным проблемам.

Однако, не все поломки можно легко исправить. В некоторых случаях для того, чтобы автомобиль смог снова исправно функционировать, может потребоваться замена неисправных запчастей. Зачастую поиск необходимой детали занимает довольно много времени, а стоимость ее оказывается заоблачно высокой. Все это усложняет и затягивает процесс починки автомобиля, а следовательно и сбивает расписание его владельца и усложняет ему жизнь.

Можно поступить проще. Сейчас довольно легко отыскать качественные запчасти бу, которые позволят автовладельцу в самые краткие сроки привести в порядок свой автомобиль (http://avtoimperial.by/).

В списке необходимых бу запчастей могут оказаться и диски. Их можно разделить на две группы:

  • стальные бу диски
  • легкосплавные бу диски

Стальные диски изготавливают, сваривая штампованные из листа части. Этот метод достаточно популярен, поскольку производство таких дисков обходится довольно дешево, и при этом стальные диски получаются качественными. Также эти диски выгодны тем, что даже в самых запущенных случаях их вполне возможно восстановить (http://avtoimperial.by/diski). Однако минусы у стальных дисков, к сожалению, все же есть. Их изготовление не предусматривает высокую точность изготовления, поэтому возможны проблемы с балансировкой, их масса довольно высока.

Легкосплавные диски обладают высокой точностью изготовления, что открывает простор для дизайна. Так же, эти диски отлично отводят от тормозного узла тепло. Изготавливают диски из магниевых или алюминиевых сплавов. Магниевые сплавы, как правило, используются реже, их обычно делают на заказ для спортивных автомобилей, и цена на них довольно высока. Легкосплавные диски делятся на два типа:

  • литые
  • кованые

 Внутренняя структура литых дисков зернистая, что не слишком хорошо. Из-за зернистости в металле появляются микротрещины, особенно при долгой езде по плохой дороге. Такой диск может легко расколоться. В отличие от литых дисков, кованые обладают многослойной волокнистой структурой, поэтому расколоть или хотя бы помять такой диск будет значительно труднее.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!