Затяжка гаек и давление в колесах при монтаже шин

При выборе шиномонтажа в Гродно надо выбирать только квалифицированных специалистов, знающих все особенности и нюансы монтажа шин.

Очень важно при шиномонтаже правильно затянуть колесные гайки. Нельзя халатно подходить к этому процессу. Некачественная затяжка гайки на колесе повлечет за собой очень неприятные последствия, что в конечном итоге может дорого обойтись автовладельцу. Например, если гайки затянуты слишком сильно, это почти всегда приводит к тому, что шпилька в какой-то момент оборвется. Тем более это случается, когда шпилька хорошо смазана маслом. В этом случае очень просто завернуть колесо максимально, а если случится боковой удар или большая нагрузка шпилька обрывается. Не стоит забывать, гайки надо затягивать только в сухом состоянии. Желательно их затягивать диагональным способом закручивания, потому что это избавит от «дисбаланса» колеса, и тормозная система будет работать более эффективно.

Нельзя затягивать гайки слишком туго, при помощи разных приспособлений. Затягивать можно только с помощью специального динамометрического ключа, который затянет гайку с нужным усилием.Если затянуть гайку слишком туго, то когда понадобиться освободить от ступицы колесо, сделать это самому с помощью баллонного ключа будет невозможно.

Очень важный момент накачка давления в шинах. Довольно часто мастера по монтажу шин, накачивают давление в колесах по среднему значению, для каждого вида авто. Это может не соответствовать рекомендациям завода–производителя. Данные о том, какое давление рекомендовано, могут быть размещены в разных местах, на торце двери водителя или внизу возле места водителя. Можно просто прочитать инструкцию к автомобилю. Дело в том, что покрышки - это конструкции из многих слоев силовых элементов: брекерный слой; каркас; кольца бортовые и многое другое. В момент проектирования автомобиля, инженеры всегда учитывают возможную нагрузку в момент эксплуатации и рекомендуют определенные шины, который подойдет именно к этому типу авто.

Нарушение геометрии покрышки, увеличенное давление в шине приводит иногда к взрыву колеса. А слишком маленькое давление приведет к изменению плотности резины, во время больших нагрузок при движении или перегрузке авто. Вследствие трения колеса, резина перегревается и быстрее изнашивается. Также есть риск преждевременного износа диска.

В Гродно, вы можете обращатся в шиномонтаж, возле гипрмаркета Алми, по контакатам на сайте tire-service.by и не боятся за качество оказываемых там услуг.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!