Самостоятельная замена ремня генератора и роликов на моделях ВАЗ

Каждый автомобиль требует ухода за собой. Независимо от страны производства машины, время от времени необходимо заглядывать под капот автомобиля. Одним автомобилям  достаточно заменить расходные материалы, другие требуют проведения ремонтных работ. В данной статье будет рассмотрена очень распространенная проблема автомобиля российского производства — замена ремня генератора и роликов.

Введение

Что бы понять, как происходит процесс замены ремня генератора нужно разобраться с определением и узнать что такое генератор. Автомобильный генератор — специальное устройство необходимо для преобразования механической энергии автомобиля в электрическую. Без генератора в автомобиле не будет работать ни одно устройство требующее электроэнергию. Для генератора выдвигаются самые строгие показатели качества, так как от него зависит безопасность  нормальной работы автомобиля. Основные действия в генераторе происходят между ремнем и роликами генератора. Поэтому чаще всего в негодность приходят именно эти два элемента.

Оригинальные (заводские) ролики и ремень фирмы Gates продаются только комплектом и тут главное не нарваться на подделку, которых судя по всему не мало.

Комплект Gates — K015631XS состоит из:

  • зубчатый ремень ГРМ — 5631XS (137 зубьев);
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ "Powergripr" (T43147);
  • Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень "PowerGripR" (T42150).

Ремень

Все последующие данные будут относиться к автомобилям Ваз. Но в большинстве случаев работа генератора отличается незначительно в разных  марках автомобилей. Замена ремня генератора ваз — это простой процесс, с которым справиться даже самый неопытный автолюбитель.

Но для начала нужно понять, когда необходимо делать замену:

  • Свист;
  • Визуальный износ;
  • Появление предупреждения на приборной панели.

Самый распространенный случай, когда необходимо заменить ремень генератора — появление свиста. Такой звуковой эффект проявляется при включении любого электроприбора, так же при попытке завести автомобиль. Двигатель может и заведется, но ремень вскоре придет в негодность.

Перед непосредственной заменой, нужно произвести следующие действия:

  • Заглушить мотор;
  • Открыть капот, и отсоединить отрицательный контакт от аккумулятора;
  • Зрительно произвести проверку состояния ремня. Чаще всего ремень находится в  ослабленном состоянии. Так же могут присутствовать различные дефекты, например: трещины, разрезы и потеря эластичности;
  • Если на внешнем слое ремня не будут обнаружены дефекты, то возможна проблема с его натяжкой.

Как только будет выявлена причины замены ремня, следует купить  новый ремень. Что бы подобрать правильную модель ремня достаточно обратиться продавцу и сказать модель автомобиля.

До того моменты как будет снят старый ремень, лучше всего запомнить его расположение относительно роликов. Что бы в последствие правильно натянуть новый.  Можно составить небольшой план натяжения, на листе бумаги, где будет схематично все показано. Как только будет зафиксировано расположение ремня, нужно расслабить натяжение, открутив пару болтов. Затем нужно  снять старый ремень, а на его место поставить новый. Главное не забывать про последовательность действий и натяжение ремня.


Так же ищут

Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!